Что ты выберешь: плоды Духа или бесплодное христианство

Что ты выберешь: плоды Духа или бесплодное христианство

В ветхозаветные времена в храм приносили плоды – снопы. И священник потрясал их, и из них выпадали зёрна. Но плодоносны были не все снопы, часть из них оказывались лишь соломой. Когда Бог будет потрясать нашу жизнь, что будет «выпадать» из неё, что будет выходить из нашего сердца, из наших уст? Будем ли мы приносить плоды Духа Святого, или из нашей жизни «посыплются» дела плоти?

Эдуард Грабовенко, старший пастор церкви «Новый Завет» г. Перми

В наше время многие сконцентрированы на том, что видят в своей жизни. Даже Писание они изучают ради того, чтобы найти в нём места о процветании и богатстве. Есть те, кто бесконечно молятся о здоровье. Но если мы не поставим Бога Богом своей жизни, то в итоге нас ожидает разочарование и опустошение – бесплодное христианство.

1 послание к коринфянам, глава 15, стих 19. Если не надеяться на Христа, на кого тогда вообще надеяться? Но апостол пишет о ещё более глубоких вещах: мы должны уповать не на то, о чём молимся, а на Бога, который может нам всё это дать, иначе нас ожидает разочарование.

Мы живём в странную эпоху неспасённого христианства. Мы позволили себе что-то лишнее, мы поставили дела плоти выше Духа Святого. Мы допускаем, чтобы вместо плода в нашей жизни выросли плевелы. И настанет момент, когда будет время приносить плод, а у нас будут лишь плевелы и ничего не выйдет из них. Потому следует задать себе вопрос: надеюсь ли я на Христа в жизни лишь в решении своих проблем, или я надеюсь на Христа, который умер за меня ради того, чтобы провести с Ним вечность?

Деяния апостолов, глава 12, стихи 1–4. Пётр находится в темнице, накануне царь Ирод приказал казнить Иакова, брата Иоанна. Чуть позже он собирался казнить и Петра. Но церковь не бунтует, требуя освободить его, а усердно молится, смиряется перед Богом, не понимая обстоятельств, в которых оказался Пётр. Но именно в этом непонимании обстоятельств приходит освобождение для Петра.

Наблюдая за тем, как кто-то получает благодать от Бога, мы ревнуем и желаем тоже получить эту благодать. Но мы слишком прямолинейны в своих желаниях, а Бог ведёт нас дальше.

Книга пророка Даниила, глава 3, стихи 16–19. Седрах, Мисах и Авденаго под угрозой страшной смерти в печи говорят о том, что Бог силен спасти их, но допускают, что этого может не случиться. Однако даже под страхом смерти они отказываются служить другим богам. Они не прямолинейны и говорят о том, что их отношения с Богом не изменятся, независимо от того, что с ними будет.

К Иову в тяжёлые времена его испытаний пришли люди, которые сказали ему, что всё это происходит с ним, потому что он неправильно поклоняется Богу. Но Бог восхищался им. Проблема была не у Иова, проблема была в богословии этих людей.

Многие считают, что после обращения в христианство в жизни не должно быть никаких проблем. Даже места Писания выбирают только те, которые говорят им хорошее и называют это провозглашением. Но есть фундаментальное христианство, глубинные отношения с Богом. И в этих глубинных отношениях Бог начинает процесс: Он очищает нас от всяких дел плоти.

Когда мы позволяем Богу вырастить в нас Его плод, люди замечают это, мы имеем доброе свидетельство.

Если мы поставим своей целью и основанием веру в Бога, то придёт всё остальное. Иногда мы ставим на первое место свои цели вместо Бога, и за Бога решаем, что должно быть – забываем Его суверенное право одного избавить от оков, а другого отправить проводить вечное время с Господом. Нам это трудно понять, потому что мы мыслим по-другому.

Суть христианства заключается в суверенности Бога. Это не вопрос моего доверия, а вопрос понимания того, что Он – праведный – принимает решения, а я в смирении принимаю Его решения.

Он – суверенный Бог, и Он ожидает плода в моей жизни.

18 сентября 2022 г.

Видеозапись служения

Использованы отрывки из Св. Писания
1 послание к коринфянам, глава 15, стих 19
Деяния апостолов, глава 12, стихи 1–4
Книга пророка Даниила, глава 3, стихи 16–19