Каков плод твоей жизни

Каков плод твоей жизни

Жатва – это то, с чем мы придём к Богу; это – плод, который мы Ему принесём. Нельзя допустить, чтобы наше христианство оказалось бесплодным.

Эдуард Грабовенко, начальствующий епископ РЦХВЕ, старший пастор церкви «Новый Завет» в г. Перми

Праздник Жатвы – пророческий праздник. Господь сказал, что это Его праздник и он должен проводиться. Смысл его в том, что каждый из нас предстанет перед Господом со своим плодом.

Книга Исход, глава 23, стихи 15–17. Бог увидел важность этого праздника, ведь в нём кроется глубокий смысл. Он напоминает о том, что каждое посеянное семя принесёт плод. Проблема в том, что у человека много планов, он живёт своей жизнью, сам по себе, и он самодостаточен, поэтому для Бога плода принести не может. В то время как жизнь Иисуса Христа принесла плод, принесла спасение.

Бог ожидает плода от каждого из нас, но если мы живём как хотим, то не можем принести его. Пусть же центром нашего внимания будет жатва – жатва, с которой мы однажды предстанем пред Ним. То, что мы принесём Богу в конце жизни – это и есть жатва.

Пока мы живём в теле, есть тот, кто заинтересован в нашем бесплодном христианстве; в том, чтобы мы закрылись от людей, повернули взгляд на материальное. Иисус постился и молился, а дьявол искушал Его, предлагая восполнить плотские нужды. В нашем духовном поиске тоже появляется материальная нужда. Дьявол акцентирует жизнь на материальном, а это есть похоть плоти. Является ли для нас Слово Божье источником вдохновения, чтобы принести плод для Бога? Дьявол заинтересован в том, чтобы мы суетились о материальном, переменив свой взор. Нужды и потребности постоянно растут и будут только всё больше, а Бог говорит, что мы ничего не сможем взять с собой в могилу.

Евангелие от Матфея, глава 4, стихи 3–7. Первый вызов в нашей жизни – это материальная нужда, которая не даёт богатеть в Бога. Нам становится всё равно, что происходит с ближними, мы их попросту не замечаем. Но когда мы предстанем перед Богом, всё материальное утратит свой смысл. Иисус ставит материальное на второй план, а на первый ставит то, что хочет Отец. Чем же мы увлечены, что для нас уже первично, а что – вторично?.. Недопустимо обманываться – мы не сможем взять с собой материальное.

Второй этап искушения: дьявол ставит Иисуса на крыло храма. Когда мы преодолеваем какое-то испытание, дьявол преподносит другое – похоть очей, гордость. В этой мнимой духовности дьявол хочет убить нас; это искушение в другой сфере – духовной. Это ереси и увлечения всевозможными учениями, дающие чувство превосходства над другими. Таким способом тоже плода для Бога не принести. Много прекрасных людей влезают в ереси, потому что хотят чего-то большего, но затем они разбиваются духовно и физически. Приходит гордость, и она мешает принести плод Господу.

Евангелие от Матфея, глава 4, стих 22. Как мы следуем за Ним? Мы хотим, чтобы наши дети чтили Бога, но сами этого не делаем.

Первое послание к Тимофею, глава 6, стихи 6–9. Если не преодолеем искушение, мы рискуем погрузиться в бедствие и пагубу, следуя за видимым успехом и другими ценностями. Слишком увлекаясь всем этим, мы предаёмся скорбям.

Первое послание к Тимофею, глава 6, стихи 11–18. Жизнь вечная – это сокровище. Для завладения этим сокровищем надо найти время, служить людям, тем душам, которые так ценны для Бога. Хотим принести плод – будем благословением для других, и пусть духовное станет для нас первичным. Аминь.


Дата служения
29 октября 2017 года

Видеозапись служения

Использованы отрывки из Св. Писания
Первое послание к Коринфянам, глава 15, стихи 6–11
Первое послание к Коринфянам, глава 2, стихи 4, 5
Евангелие от Луки, глава 24, стихи 46–49