Кто для тебя Иисус

Кто для тебя Иисус

Апостол Пётр разделяет понятия «заповедь Господа» и «заповедь Спасителя». Значит, есть различия. Мы должны познавать и нашего Спасителя Иисуса Христа, и в дальнейшем должны познавать Иисуса Христа как Господа. В чём же различие между Иисусом Спасителем и Иисусом Господом? Одно другим не заменится, как нельзя заменить Священное Писание Святым Духом, или Святой Дух – Священным Писанием. Нам нужно и то, и другое.

Артём Морев, пастор церкви «Маяк» г. Ялта

Второе послание Петра, глава 3, стих 1. В этом месте Писания апостол Пётр разделяет понятия «заповедь Господа» и «заповедь Спасителя». Значит, есть различия. Мы должны познавать и нашего Спасителя Иисуса Христа, и в дальнейшем должны познавать Иисуса Христа как Господа. В чём же различие между Иисусом Спасителем и Иисусом Господом? Одно другим не заменится, как нельзя заменить Священное Писание Святым Духом, или Святой Дух – Священным Писанием. Нам нужно и то, и другое. Дух Святой носился над землёй, когда больше ничего не было. И так было, пока Господь не произнёс Слово. И вот тогда Дух подхватил Слово, и стала твердь, начала произрастать зелень, появился свет, появилась вода. Всё это начало быть посредством Божьего Слова.

Нельзя заменить жертву проповедью Евангелия, или проповедь Евангелия – жертвой. И то, и другое необходимо. Наша вера должна быть сбалансирована. Мы должны верить и познавать Иисуса Спасителя, и Иисуса Господа.

Второе послание Петра, глава 3, стих 18. Воля и желание Божье в том, чтобы мы возрастали, переходили из силы в силу, от веры в веру, из славы в славу. Бог не хочет, чтобы мы на каком-то уровне останавливались и застывали.

Иисус Христос хочет стать нашим Спасителем. В чём заключается спасение Иисуса Христа? Иисус говорит: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас» (Евангелие от Матфея 11:28). Это работа нашего Господа Иисуса Спасителя. Спасение – это не сложно. «Кто призовёт Имя Господне – тот спасётся» (Послание к римлянам 10:13). «Ибо благодатью вы спасены…, и сие не от вас, Божий дар» (Послание к ефесянам 2:8). Но на этом миссия Иисуса Спасителя заканчивается и начинается миссия Иисуса Господа. Он говорит: «…возьмите иго Моё на себя… ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко» (Евангелие от Матфея 11:29–30). Это уже слова Иисуса Господа, обращённые к нам. Когда мы принимаем Его иго, мы обретаем мир. Не тот, который даёт нам мир, а мир, где мы будем победителями, и дьявол будет повержен.

Псалтирь, глава 22, стих 1. Иисус Спаситель не водит нас к пажитям. Он должен спасать, когда мы попадаем в трудности. Но Иисус Господь водит.

У нашего Бога добрая воля. Он никогда не будет ломать нашу волю, и без нашей воли в нашу жизнь не придёт. «Се, стою у двери и стучу: если кто … отворит дверь, войду к нему» (Откровение 3:20). Дьявол никогда не спрашивает. Он выламывает двери, забегает и наводит беспорядок в нашей жизни. Но Иисус ждёт, когда мы откроем, и только тогда войдёт. Чтобы Иисуса сделать своим Господом, необходимо усилие. Иисус Господь это когда ты приходишь ко кресту, а потом идёшь дальше, оставляя на кресте свой грех.

Обрезанный человек – это тот, кто сделал Иисуса Христа своим Господом. Почему в христианстве много обид, зависти, ненависти и т.д.? Простить не могут те, у кого Иисус – Спаситель. Но по-настоящему меняется тот, у кого Иисус – Господь. Это не умаляет роли Иисуса Спасителя, потому что так, как Он спасает – никто больше не может спасти. Но Иисус Господь – это лучше. Он откроет тебе твою судьбу.

В жизни не нужно руководствоваться страхами, а нужно руководствоваться любовью, которая изольётся Духом Святым в сердце. Проблем и скорбей в жизни всегда будет много, но Иисус Господь выведет, Он знает путь.

Псалтирь, глава 31, стихи 1–7. Это учение Давида о Господе. И об Иисусе Спасителе, и об Иисусе Господе. Сначала Он становится нашим Спасителем, а потом становится нашим Господом. Когда в нашей жизни начинается эра Господа, мы начинаем исполнять то, что Он в нашей жизни предопределил.

Спасение начинается с прощения греха. Но затем нужно искать Иисуса Господа. А для этого нужно обрезание. Мы молимся, чтобы Бог нас обрезал, но ожидаем, что это будут ангелы, или Святой Дух. А Бог посылает нам человека, и через него начинает нас обрезать. Так Он меняет нас, делает лучше, меняет наше мышление.

Нередко мы молимся, только когда в жизнь приходят трудности. Но для праведника молитва – это образ жизни. Когда Иисус – Господь, ты будешь молиться каждый день, ты будешь пребывать в Слове каждый день, ты будешь исполняться Духа и веры каждый день, и тогда «разлитие многих вод» не достигнет твоей жизни.

Царь Давид все свои псалмы начинал «за упокой», а заканчивал «за здравие». Он всегда сначала изливал свою душу перед Господом, каялся, просил о прощении, а потом он принимал решение. И в начале своего решения он провозглашал Божье Слово, говорил о том, Кто такой Господь. И это всегда его возводило на высоты и давало возможность побеждать своих врагов. В процессе его разговора с Богом мы видим, как он переходит от Иисуса Спасителя к Иисусу Господу, и настроение его меняется.

Псалтирь, глава 31, стих 8. Можем ли мы честно сказать, что всё в нашей жизни так, как написано в этом стихе? Многие люди не хотят идти в Божье присутствие по одной причине: они боятся услышать там то, чего не захотят сделать. А чаще всего Бог говорит то, чего мы вообще не планировали. Сердце человека лукаво, вот почему нам так важно сделать Иисуса Господом: чтобы наше сердце изменилось, и было способно откликаться на Его зов.

Псалтирь, глава 31, стих 9. Многие христиане согласны сделать Иисуса своим Спасителем, но они не хотят делать Его своим Господом. Поэтому, Бог говорит прямолинейно: не будь как конь, которого нужно обуздывать и вразумлять. Бог – любящий Отец, Он не хочет, чтобы кто-то из нас погиб, потому останавливает нас на пути к опасности.

Псалтирь, глава 2, стихи 10–11. Мы все – цари. Господь называет нас «царственным священством». Общаясь с Господом, мы получаем наставление, вразумляемся.

Иисус – Сын Божий. Сам Бог говорит об этом. И чтобы нам не отпасть, не совратиться, мы должны почтить Сына. В чём заключается это почтение? В послушании, когда Иисуса мы делаем Господом, и Он начинает нами руководить. Он делает это через Писание, которое должно быть нашей настольной книгой, через человека, который поставлен Богом, и который поможет и научит.

2 октября 2022 г.

Видеозапись служения

Использованы отрывки из Св. Писания
Второе послание Петра, глава 3, стих 1, 18
Евангелие от Матфея, глава 11, стих 28
Послание к римлянам, глава 10, стих 13
Послание к ефесянам, глава 2, стих 8
Евангелие от Матфея, глава 11, стихи 29–30
Псалтирь, глава 22, стих 1
Книга Откровения, глава 3, стих 20
Псалтирь, глава 31, стихи 1–9
Псалтирь, глава 2, стихи 10–11