Не оставляй собрание. Проповедь пастора Сергея Поварницина

Не оставляй собрание. Проповедь пастора Сергея Поварницина

В последние времена людям будет казаться, что они настолько самодостаточны, что им достаточно быть во вселенской церкви, необязательно ходить в собрание, быть в общении, в домашних группах. Это заблуждение. Только когда мы имеем отношения друг с другом, мы меняемся, преображаемся. Поэтому, у каждого должна быть своя церковь.

Чем ближе день пришествия Христа, тем больше будет атак дьявола на откровение о том, как важно быть в собрании.

В последние времена людям будет казаться, что они настолько самодостаточны, что им достаточно быть во вселенской церкви, необязательно ходить в собрание, быть в общении, в домашних группах. Это заблуждение.

Вселенская церковь состоит из поместных церквей. Церкви из разных городов в совокупности составляют вселенскую церковь.

В поместной церкви есть пастор, есть наставники. Написано, что мы должны подчиняться даже друг другу.

Не получится иметь прямые отношения с Богом без связи с телом Христа — церковью. Дьявол же будет пытаться обманывать христиан ложью, что это возможно.

Только когда мы имеем отношения друг с другом, мы меняемся, преображаемся. Поэтому, у каждого должна быть своя церковь.

Бог всегда хотел народ — чтобы людей было много. Он желает быть многодетным Отцом.

Каждый из нас должен быть в собрании — в семье — где есть пастор (наставник), где есть братья, сёстры. Это важно.

Даже с учениками Христа случалось ужасное, когда они удалялись от собрания. Иуда, который предал Христа, отдалился от братьев и дьявол внушил ему мысль о самоубийстве. Ему просто нужно было пережить субботу, чтобы дожить до воскресения, когда Христос воскрес. Но он был в отчаянии и не пошёл к братьям, чтобы покаяться и попросить их помолиться за него.

Фома, который во время пребывания Христа на земле строил планы о том, как хорошо будет рядом с Ним, разочаровался и впал в уныние, когда, с его точки зрения, все планы разрушились — Христа арестовали, распяли, похоронили. Ему также тяжело было пережить эту субботу. В воскресенье братья звали его в церковь, но он решил, что это бесполезно, что Христа больше нет. Но именно на том служении, которое он пропустил, Господь явился ученикам, которые были собраны вместе.

Если не хочешь пропустить Господа — не пропускай собраний, потому что именно это собрание может быть ключевым для тебя.

Пётр отрёкся от Христа, и Христос говорил ему об этом. Но Пётр затем был восстановлен. Христос видел и это. Бог видит не только наши падения, но и восстановление.

Когда мы согрешаем, мы делаем это не потому, что разлюбили Бога. Мы слабые, и Бог знает это. Пётр, когда согрешил, не ушёл в самоизоляцию, он был с учениками, остался в собрании, хоть и было непросто. Люди ничего не забывают, и наши грехи и ошибки всегда у всех на виду. Сложно оставаться в собрании, где все помнят о твоём грехе. Но делать это нужно, потому что должно быть общение.

Петру, когда он восстановился, Господь поручил пасти Его овец. Если любишь — служи больше всехЛюбовь к Богу проявляется практически.

Можно выделить три греха, которые отличаются от остальных.

Первый такой грех — хула на Духа Святого.

Второй такой грех — непрощение.

Третий грех — против тела и крови Иисуса Христа.

Первое послание к Коринфянам, глава 11, стихи 20–23. Здесь апостол Павел говорит о недостойном принятии причастия. Церковь в Коринфе, в которой он говорит эти слова, собиралась на собрание и прихожане приносили с собой еду. Каждый приносил своё, и люди побогаче приносили больше еды, а бедные приходили с пустыми руками. В конце собрания происходило причастие, и это было во время принятия пищи. Некоторые приступали к нему, не дожидаясь остальных и молитвы пастора. Люди, которые приходили с пустыми руками, приходили уже к пустым столам. И пасторы церкви стали замечать, что в церкви стало много больных. Вроде бы действовали дары Духа: языки, истолкования, пророчества, чудеса. Но люди болеют и не могут исцелиться. Когда об этом рассказали Павлу, он помолился и написал это послание. Он сказал церкви, что принимать пищу нужно дома, приходить в церковь нужно сытыми. Потому что иначе они приходят и съедают всё сами, вместо того, чтобы накормить бедных. Другая беда была ещё и в том, что они это называли святым причастием. Далее он пишет, что из-за этого (из-за еды) у них и проблемы в церкви. Грех против тела — это грех против церкви, против братьев и сестёр. И это было причиной, почему люди болели и не могли исцелиться. Покаяние этих людей должно было заключаться в том, чтобы изменить своё отношение.

Нужно стремиться быть в правильном собрании. Там может быть не так интересно, как находиться в ереси, когда дьявол пытается соблазнять. Но лучше быть с братьями и сёстрами, которые видят твои несовершенства, потому что Христос придёт за Своей церковью.

Евангелие от Луки, глава 7, стихи 37–50. Женщина с алавастровым сосудом пришла в присутствие Христа. Написано, что она была грешницей. Она принесла в сосуде мир, который был очень дорогим. И она разбивает свой сосуд по своей инициативе — что-то произошло в её сердце. Её не интересовало мнение окружающих о ней и о том, что она сделает. Ей было важно, что подумает Иисус, который всё о ней знал. Конечно, она могла покаяться в другом месте, где бы не было свидетелей. Но она была захвачена идеей Божьей любви, и в присутствии Иисуса ей было всё равно, кто ещё находился в собрании.

Нам нужно быть готовыми разбить свой сосуд, чтобы аромат Божьей любви, Его присутствия распространился в нашей жизни.

Без присутствия Божьего было бы очень трудно находиться в собрании, но Он с нами там, где мы собираемся в Его имя.

Когда мы ходим во свете, открываемся друг перед другом, делимся друг с другом, молимся друг за друга — кровь Иисуса Христа очищает нас от всякой неправды.

Мы часто просим у Бога прощения, но внутри остаётся осадок от осуждения, от мнений других людей. Помогает любовь к Господу Иисусу Христу.


12 мая 2024 года

Видеозапись служения

Использованы отрывки из Св. Писания
Послание к Евреям, глава 10, стихи 24–25
Первое послание к Коринфянам, глава 11, стихи 20–23
Евангелие от Луки, глава 7, стихи 37–50